+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Продажа программ

Приобретенное программное обеспечение, позволит добиться эффективного управления процессами продаж и закупок, ведения складского учета, осуществлять контроль за взаиморасчетами и работу с базой клиентов с выведением необходимых документов на печать в режиме онлайн. Также программа содержит нужные шаблоны первичных документов с возможностью заполнения и распечатки всех унифицированных форм. Наша компания предлагает программное обеспечение 1С с легальной поставкой программных продуктов 1С и сервисов 1С. Наши специалисты проводят информационно-техническое сопровождение: 1С:КП Базовый, 1С:КП ПРОФ, 1С:КП ГУ Базовый, 1С:КП ГУ ПРОФ, 1С:КП отраслевой. Также они подключат к ОФД, и продлят его, заменят фискальный накопитель и оформят электронные цифровые подписи.

Установленная программа позволит экономить до 70% времени

При правильном внедрении программы для ведения бизнеса можно работу компании сделать более эффективной и прибыльной, а издержки уменьшить.  Поэтому практически весь крупный бизнес уже давно пользуется программами, помогающими в ведении бизнеса. Что же касается малых компаний и частного предпринимательства, то только небольшая их часть успешно используется. В остальном их незаслуженно считают дорогими и сложными при работе.

Использование программного обеспечения помогает вести бизнес 

Установив различные сервисы, можно добиться ощутимых плюсов в виде:

  • автоматизации процессов, и как следствие, получение ощутимых выгод;
  • оптимизации штата специалистов. Автоматизированные системы проводят всю рутинную работу и бизнес сможет развиваться без увеличения штата сотрудников и затрат на зарплату; 
  • улучшения прозрачности процессов, их стандартизация;
  • накопления статистических данных и возможности их анализировать.

Облачное хранение информации позволяет автоматизировать бизнес с наименьшими затратами. Использование программ со специализированными сервисами или с целым комплексом решений могут себе позволить даже мелкие фирмы.

К примеру, использование облачного сервиса МойСклад позволяет свести воедино ведение торговых операций, складской и бухгалтерский учеты, вести клиентскую базу. Владельцы малого и среднего бизнеса могут осуществлять полное управление независимо от своего местонахождения онлайн.