+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

1C:Управление торговлей

1С:Управление торговлей помогает вывести любую торговую точку на совершенно новый уровень, так как в организации ее товароучета все процессы автоматизированы. При этом совершенно не важны масштабы, формат и специфика продаж. Автоматизированная система позволит объединить в общую базу все торговые процессы, включая кассовую программу, что позволяет следить за динамикой реализации, проводить оптимальное ценообразование, привлекать клиентов. Наша компания предлагает программное обеспечение 1С с поставкой легальных программных продуктов и сервисов 1С. Команда сертифицированных специалистов предоставляет различные пакеты информационно-технического сопровождения: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф. Также они подключают к ОФД, с возможностью дальнейшего продления, меняют фискальный накопитель и оформляют электронную цифровую подпись.

1С:Управление торговлей позволяет автоматизировать хозяйственную деятельность

Таким образом можно более эффективно регулировать:

  • отношения с клиентами;
  • продажи, в т.ч. оптовая, розничная и комиссионная торговля;
  • закупки;
  • уровень цен и управлять ценовой политикой;
  • складские запасы;
  • денежные средства;
  • коммерческие затраты,

а также осуществлять

  • учет НДС;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Информационная база дает возможность регистрировать не только совершенные хозяйственные операции, но и те, что в планах. В автоматическом режиме оформляются первичные документы по торговому и складскому учету, включая движение денежных средств. Также можно воспользоваться дополнительными сервисными услугами в виде веб-приложения “Управление заказами” и “Удаленный склад”. Ними можно пользоваться независимо от вида торговой операции. Также предусмотрен широкий функционал, который включает в себя как ведение справочника и ввод первичных документом, так и получение разнообразных отчетов для проведения анализа. 

Программный продукт значительно упрощает проведение управленческого учета торгового предприятия в полном объеме. Для холдингов документы можно оформлять от разных организаций, входящих в объединение.

Рассмотрим детально разницу между программами1С:Управление Торговлей Базовая и ПРОФ версии

По подсистемам Базовая ПРОФ
НСИ
Планирование
Управление ассортиментом
CRM
Торговля
Склад
Казначейство
Монитор целевых показателей
Детально Базовая ПРОФ
Учет по нескольким организациям в одной информационной базе
Возможность ведения учета в разрезе подразделений
Ведение учета в валюте, отличной от рубля
Ведение контрагентов
Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров
Учет серий номенклатуры и учет качества товаров
Учет многооборотной тары
Несколько видов цен
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)
Ведение заказов клиентов и поставщиков
Комиссионные закупки и продажи
Торговля импортным товаром (учет ГТД)
Отгрузка товара без перехода права собственности
Управление доставкой
Обеспечение потребностей
Розничные продажи
Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности
Бонусные программы лояльности
Подарочные сертификаты
Учет товаров на оптовом и розничном складе
Инвентаризация товаров (пересчет товаров)
Оприходование, списание товаров
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)
Работа с упаковочными листами на складе
Обособленный учет себестоимости товаров
Партионный учет
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов
Работа с банковскими и кассовыми документами
Клиент-банк
Оплата платежными картами
Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0
Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0
Подключение торгового оборудования
Работа территориально-распределенных информационных баз
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.)
Использование статусов документов
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Использование в режиме веб-клиента