+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

«1С:ERP» для анализа работы торговых представителей

Формирование отчетов является необходимой мерой при управлении компанией. С их помощью можно увидеть реальную картину работы, оценить ее, проанализировать и найти пути для увеличения прибыли. Используя отчет “Причины отмены заказов клиентов” в “1С:ERP” можно провести анализ по этому вопросу и определить менеджеров у которых больше всего отказов. Специалисты нашей компании осуществляют внедрение программного обеспечения 1С для автоматизации ведения бизнеса под ключ с гарантией выгодного сотрудничества и оптимально выгодных условий. Мы предлагаем дальнейшее информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключение к ОФД и его продление, замену фискальных накопителей и оформление электронной цифровой подписи.

Регистрация причин отказов клиентов

Для проведения этой опции необходимо поставить галочку в “Причины отмены заказов клиентов”, которая имеется в “НСИ и администрирование” — “Продажи” программы “1С:ERP”. Там имеется справочник “Продаж”, где можно вести список с причинами клиентских отказов и описывать этот факт. Для дополнения списка имеется функция “Создать”. Если клиент частично или полностью отменяет свой заказ, это нужно зафиксировать в документе с указанием причины. При отмене позиции, ставится галочка в ячейку “Отменено по причине”, где вам предложат список причин отказов из которого нужно выбрать то, что подходит. Используя раздел “Продажи” — “Отчеты по продажам” можно сформировать отчет “Причины отмены заказов”. Их может быть несколько, а именно:
  • человеческий фактор. Ознакомившись с информацией отказов по каждому менеджеру и с учетом этих данных, провести работу среди персонала для улучшения качества обслуживания;
  • несоответствие заявленному качеству. Необходимо выяснить причины и принять меры.
Имеются еще другие отчеты в “1С:ERP”, которые позволяют оценить качество и эффективность обслуживания персонала.

Разделы “1С:ERP”, чтобы анализировать работу менеджеров

Для этих целей существует несколько отчетов, таких как:
  • “Сравнительный анализ показателей работы менеджеров”. С его помощью можно анализировать комплексные показатели (прибыль, объемы продаж, соблюдение условий продаж, эффективность работы, денежные поступления от продаж, потери, привлечение клиентов и т.д., что характеризует эффективность работы). Отчет формируется в разделе “Продажи” — “Отчеты по продажам”. После задачи анализируемого периода, нужно кликнуть в “Сформировать”;
  • “Анализ эффективности работы торговых представителей”. Помогает увидеть эффективность выполнения поставленных задач торговыми представителями и проанализировать выполнения плановых продаж.
Персонал, который задействован в продажах, является лицом компании и основным его звеном и от его работы зависит насколько компания будет успешной.