+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

1С:Клиент ЭДО

Компания 1С постоянно работает над расширением своих сервисов и разработкой новых программных продуктов. Приложение 1С:Клиент ЭДО 8 дает возможность работать с 1С-ЭДО и 1С Такском, который обеспечивает электронный документооборот среди предприятий и организаций России, а также доступ к таким сервисам как “Торговая площадка”, “1С:Бизнес-сети”, “ЭДО без электронной подписи”, “Номенклатура”. Наша организация оказывает услуги по легальному программному обеспечению 1С, Предоставляя продукты и сервисы, информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф. Наши специалисты проводят подключение к ОФД, с его продлением, а также выполняют замену фискальных накопителей с оформлением электронный цифровой подписи.

Электронный документооборот контрагентов, использующих программы 1С имеют широкие возможности

Им доступны дополнительные функции, дающих возможность:
  • получать новый ключ на электронную подпись, используя 1С:Подпись;
  • подключать компании к 1С:ЭДО и 1С:Такском, воспользовавшись услугами ЭДО-оператора;
  • отбирать контрагентов, которые подключились к 1С:ЭДО;
  • отправлять приглашения для электронного обмена, имеющимся контрагентам;
  • формировать в автономном режиме заказы для покупателей и поставщиков;
  • создавать первичку (передача товаров, результатов работы, на оказание услуг) с Универсальным передаточным документом (УПД), включая возможные исправления и корректировки в них с использованием формата, установленного действующим законодательством;
  • отправлять электронную документацию контрагентам;
  • подписывать электронные документы, используя электронную подпись или отклонять их;
  • принимать и ознакамливаться, отправленной от контрагента документами в электронном виде;
  • контролировать, как проходят все этапы ЭДО с контрагентом;
  • проводить электронный документооборот имеющих произвольную форму в виде Договоров и Актов сверки;
  • хранить документацию в электронном виде.
Такой подход позволяет держать все под рукой, быстро и своевременно проводить оформление документов, распечатывать их, при необходимости и ничего не пропустить. В результате вести бизнес, в рамках законодательства, удобно и просто.