+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

CRM-система для всех уровней компании

Если приоритетом системы CRM на производство продукции и процессов, с нормативной и учетной политикой, то главным условием ее успешной деятельности, является работа с потребителем и информацией. Специалисты нашей компании осуществляют внедрение программного обеспечения 1С для автоматизации ведения бизнеса под ключ с гарантией выгодного сотрудничества и оптимально выгодных условий. Мы предлагаем дальнейшее информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключение к ОФД и его продление, замену фискальных накопителей и оформление электронной цифровой подписи.

Система CRM относится к бизнес-инструменту, на который можно смотреть с любой стороны

Таким образом можно увидеть ее вид и как работает в зависимости от организационного уровня, который может быть:
  • управленческим. Система CRM способствует увеличению пропускной способности бизнеса, более рациональному расходованию ресурсов предприятия, эффективной настройке денежных потоков и финансового менеджмента, максимальной автоматизации процессов и работы в целом, для высвобождения рабочего времени специалистов и возможности заниматься наиболее важными вопросами,
  • операционным. Высокий уровень организации CRM обеспечивает управление всеми подразделениями предприятия, а именно во взаимодействии с клиентами на определенных участках цепочки, координирует действия разных отделов и их сотрудников, чтобы достичь более высокого результата. Существует практика, при которой разные отделы, вместо того чтобы работать сообща, соперничают между собой, что снижает продуктивность компании в целом. С помощью CRM можно исключить такие негативные проявления и построить цепочку из функций и зависимости, общей ответственности с взаимозаменяемостью, что увеличивает продуктивность работы компании в итоге;
  • технологическим. Состоит из взаимосвязанного комплекса аппаратных решений, имеющих четкую взаимосвязь и подчинение одной логике в бизнесе. Он может состоять из ERP 1С и 1С CRM Стандарт для создания единой информационно-управленческой корпоративной среды. В нее может входить одна база данных с обширным набором инструментов, помогающих реализовать маркетинговые функции для выполнения нормативов, получения плановых показателей по сервису, эффективности, продажам, качественной оценке и других отделов, отвечающих за работу с клиентами. Внедрение системы поднимет эффективность управления взаимоотношений с клиентами на разных уровнях
  • стратегически-идеологическим, который еще называют подход CRM. Он относится к методу ведения бизнеса, при нем вся работа целенаправленно удовлетворяет потребности клиента. Это не дает гарантий, что существование будет без бедным, так как имеются другие факторы, которые влияют на бизнес, но вы сможете планировать на перспективу и прогнозировать клиентский фактор.
Система CRM уже доказала, что она удобна, эффективна в области продуктивности и оперативного управления и служит реальным инструментом позволяющим оптимизировать расходы компании.