+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

CRM-система — это стабильность и выгода

Используя для ведения бизнеса CRM-систему можно не только максимально продуктивно и оперативно управлять процессами и обеспечить более комфортные условия работы конкретному сотруднику или управляющему, но и оптимизировать расходы компании. Специалисты нашей компании осуществляют внедрение программного обеспечения 1С для автоматизации ведения бизнеса под ключ с гарантией выгодного сотрудничества и оптимально выгодных условий. Мы предлагаем дальнейшее информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключение к ОФД и его продление, замену фискальных накопителей и оформление электронной цифровой подписи.

Преимущества системы CRM

Такая система дает возможность:
  • провести существенную оптимизацию всех процессов бизнеса и сделать эффективность нормативной, что приведет к сокращению штата работников и расходов на оплату труда;
  • оптимизировать маркетинговые расходы. Через CRM возможно управление оплатой за каждого привлеченного клиента в сегменте канала продаж, т.е. в дальнейшем использовать средства для продвижения с большим эффектом;
  • контролировать административные и другие непроизводственные расходы, так как подход при организации таких процедур входит в процесс.
Положительное влияние системы CRM относится ко всему финансовому менеджменту при учете расходов, потому что распределять и контролировать ресурсы понятнее и проще. Ведь после появления расписания платежей все счета согласуются и визируются в определенной последовательности, а персонал отвечает за свои расходные бюджеты, которые легко контролируются.

CRM-система помогает оправдать ожидания клиента

Менеджмент работающий с клиентами, способствует лояльности последних, что делает бизнес более устойчивым. Лояльный клиент:
  • менее чувствителен к ценнику. Это позволяет компании выставлять максимальные цены без риска потери оборотов;
  • дешевле обходится для организации. Ведь удержать клиента в разы дешевле, чем привлечь нового, а полученные средства можно сопоставить с первыми продажами;
  • как правило, приобретает больше услуг и товаров, в результате чего чек увеличивается без лишних усилий работников предприятия;
  • привлекает новых клиентов, рекомендуя компанию своим знакомым, родственникам, которые изначально положительно расположены к организации.
На каждом предприятии клиентский менеджмент имеет свои организационные особенности. Нужно учитывать, что CRM является лишь базой в которую входят общие характеристики и свойства, а правильность расстановки акцентов в системе полностью зависит от того насколько профессионально их использовали.