+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Электронные архивы

Хранение документации компаний требует организации архивов. В последнее время многие предпочитают электронную архивацию, так как она показала свою надежность и эффективность. Специалисты нашей компании помогут в организации автоматизированного ведения бизнеса. Мы обеспечим программное обеспечение 1С, для автоматизации бизнеса под ключ с гарантией выгодных условий сотрудничества и партнерства. Мы продвигаем информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключаем к ОФД с его продлением, заменой фискальных накопителей и оформлением электронной цифровой подписи. Электронные архивы представлены системами адаптированные под хранение документации, где обеспечивается высокая надежность и удобство доступа. Если имеется хранилище бумажного варианта документов, то предусматривается ее взаимосвязь с электронной версией, позволяющей контролировать состояние бумаг, а также их получение и возврат. Такой подход позволяет удобно и оперативно находить нужные документы, используя разные поисковые критерии, по:
  • содержимому документа;
  • данным реквизитов;
  • другим маркерам, в виде особых свойств, категорий и тег.

Выбор системы при решении внедрить электронный документооборот

Чтобы процесс электронного документооборота был оптимальным нужно учитывать его возможности применительно к конкретному предприятию. Немного информации по основным версиям:
  • СЭД относится к лучшему решению, позволяющее управлять компанией, используя документы;
  • ЕСМ является правильным выбором, если предприятие крупное, имеет не простую организацию структуры и сложные внутренние связи, а также требующее коммуникации посредством единого информационного пространства, которые не ограничиваются лишь документальным управлением компании. Это даст дополнительные возможности для стратегического развития ведения бизнеса, позволит более эффективно взаимодействовать сотрудникам и быстрее принимать решения, основываясь в своей работе на самую различную информацию;
  • ЭДО. Если учесть, что это решение дает возможность значительно экономить время и финансы для осуществления контактов с контрагентами и прочими организациями, со структурами государственных органов, ЭДО становится просто необходимой. Нужно понимать, что данная технология помогает обмениваться электронными документами и является дополнением к разным системам электронного документооборота;
  • Архив. Практически не используется в виде отдельного инструмента. Однако для мелких предприятий, которым не требуются сложные системы, это решение идеально, чтобы хранить разнообразную документацию и работать с ней работников электронного архива;
  • Портал относится к сайту для корпоративного пользования, возможности которого расширены. Он не организует электронный документооборот, но по своей функциональности он может покрыть многие возможности СЭД с закрытием бизнес потребностей.