+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Интернет-поддержка и ее подключение

Зачастую при запуске личной 1С перед пользователем может всплывать окно с предложением Подключить Интернет-поддержку. В связи с этим последний может задаваться вопросами: что это, почему появляется и как осуществляется ввод. Наша компания является официальным дистрибьютором фирмы 1С. Сотрудники АйтиФреш занимаются программным обеспечением 1С, для автоматизации бизнес процессов под ключ и предлагают выгодные условия сотрудничества и партнерства. Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют продвижение информационно-технического сопровождения: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также выполняют подключение к ОФД с дальнейшим его продлением, заменой фискальных накопителей и оформлением электронной цифровой подписи. Купленная программа 1С должна подлежать регистрации с заведением личного кабинета для получения обновлений программного продукта. Это требует выполнения некоторых требований. Базовым версиям программ к обновлениям имеется свободный доступ, а КОРП и ПРОФ необходимо подписаться на 1С:ИТС.

Создание личного кабинета

Для начала нужно приступить к поиску этого личного кабинета 1С. Наиболее простым вариантом является регистрация через окно “Подключение техподдержки” нажатием ссылки “Нет логина и пароля?” и введением данных. Также можно воспользоваться вторым способом путем введения в поисковой строке одного из браузеров фразы “юзер 1С” и в первых строчках поисковика будет предложено воспользоваться сайтом поддержки пользователей 1С. На первой странице проводится регистрация программы — все приобретенные дополнительные конфигурации также будут зарегистрированы в личке. Иногда фирмы, предоставляющие IT услуги, сами обеспечивают создание лички для своих партнеров, которые приобрели у них 1С. Поэтому вся дополнительная информация насчет регистрации программы и наличия личного кабинета уточняется у фирмы-партнера продавшей программу. Вход в портал доступен лишь после проведения авторизации и при отсутствии созданного кабинета потребуется пройти процедуру регистрации путем нажатия “Нет логина”. Системой будет предложено зарегистрироваться и заполнить все поля, после чего кабинет пользователя 1С станет доступным. После заполнения личных данных и регистрации программного продукта будет присвоен абонентский код. Он потребуется абоненту, чтобы воспользоваться обслуживанием и техподдержкой 1С.

Как подключить поддержку 1С через интернет

Удаленное обслуживание помогает быстро и удобно предоставлять консультации абонентам, для этого необходимо настроить интернет-поддержку. Для этого предлагается 2 способа: Способ 1. Для этого достаточно внести данные логина с паролем, внесенные в ходе регистрации в открывшемся окне с предложением о поддержке. Способ 2. Его используют при отсутствии данного предложения. В этом случае поддержка активируется после ввода информации, позволяющей войти на портал 1С, воспользовавшись меню. Для этого потребуется несколько шагов, а именно:
  1. Воспользоваться разделом Администрирование-Интернет-поддержка и сервисы;
  2. После нажатия “Подключить” окна “Настройки интернет-поддержки” отобразится окно, куда нужно ввести логин с паролем, закрепленный при регистрации;
  3. Нажав “Ок” вы активируете функцию удаленной поддержки. На это укажет появление имя пользователя, а окно “Подключить” изменилось на “Отключить”.
Если личный кабинет имеет связь с 1С, то абонент имеет доступ к поддержке в режиме online:
  • она позволяет вести переписку со службой техподдержки;
  • воспользоваться Монитором портала 1С:ИТС и проверив условия сопровождения провести обновление программы;
  • нажав на ссылку “Информационно-техническое сопровождение” после автоматической авторизации через заданный логин предоставляется возможность воспользоваться сайтом ИТС.
После включения интернет-поддержки, пользователь сможет автоматически загружать классификаторы, устанавливать новые исправления — патчи. Если пункт Администрирование-Интернет поддержка и сервисы отсутствует, то можно воспользоваться настройками нажатием шестеренки, расположенной в правом углу вверху окна и после “Настроек действия”. При пользовании последней функцией, имеется возможность перенести и разместить опущенные пункты меню на рабочем столе. Подключение данной услуги позволит оперативно обслуживать и предоставлять техподдержку 1С, что немаловажно в функционировании компании при часто меняющихся обновлениях и информации.