+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307
  • Главная
  • Новости
  • Как добавить и настроить производственные подразделения в 1С:ERP

Как добавить и настроить производственные подразделения в 1С:ERP

Производственным компаниям, которые в своей работе пользуются 1С:ERP, может потребоваться добавить новые или настроить уже имеющиеся подразделения. Если при создании подразделения отсутствует его отражение и нет возможности выбрать его в каких-нибудь справочниках и документах, значить настройки были выполнены неправильно. С такой ситуацией можно столкнуться при оформлении заказов для производственных нужд, документации выпущенной продукции, спецификация по ресурсам. Специалисты нашей компании внедряют программного обеспечения 1С, чтобы автоматизировать ведение бизнеса под ключ и гарантируют выгодное сотрудничество и условия. Мы обеспечиваем дальнейшее информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключение к ОФД и его продление, замену фискальных накопителей и оформляем электронную цифровую подпись.

Добавление и настраивание производственных подразделений в 1С:ERP

На примере отследим по демо-версии 1С:ERP Управление предприятием Рассмотрим несколько действий:
  • Внести в настройки функцию “Производство”. Этот раздел используют для производственных подразделений в 1С:ERP. Он отобразится в интерфейсе, нужно только зайти в настройки. а после в “НСИ и Администрирование” и Производство;
  • Создать новое подразделение, состоящих в структуре компании с 1С:ERP. Его добавляют в справочник “Структура предприятия”, находящийся в “НСИ и Администрирование”. Для доступности справочника, нужно включить флажок в Настройка НСИ и разделов — Предприятия. Это справочник является иерархическим в который внесена управленческая структура компании с занесенными предприятиями и подразделениями из ее структуры. Разработка управленческой структуры выполняется для всей компании без привязки подразделений к юрлицам. Последние вносят в документы с оперативным учетом. При этом имеется возможность отражать хозяйственные операции с разными юрлицами для каждого отдельного подразделения. Для добавления нового элемента “производственно-диспетчерского отдела (ПДО)” уже предусмотрена структура в подразделении с основным производством, что позволяет добавить его в иерархию. Добавленное подразделение не относится к производственному. Для настройки его типа кликаем на “Изменить”. После чего нужно войти в формы настройки производственных подразделений
  • Установить тип подразделения. Предприятия, работающие под заказ, как правило имеет в своей структуре диспетчерский отдел, который контролирует выполнение и отправку заказов. Параметры настраиваются через команду “Разрешить редактирование реквизитов” и устанавливаем нужное подразделение в данном случае, это диспетчер, отвечающие за выполнение заказов. После этого “Подразделение-диспетчер” добавится в список выбор реквизита в документе “Заказ на производство”, справочнике “Ресурсные спецификации” и прочих подобных списках.
Если подразделение производит продукцию Подобно настройке подразделения диспетчера, нужно перейти по ссылке “Изменить” и коикнуть кнопку “Разрешить редактировать реквизиты”. Устанавливается тип подразделения Производит продукцию. Допускается установка одного или обоих типов производства, допускается еще и третье при выполнении подразделением функций диспетчера:
  1. по заказам;
  2. без заказов;
  3. подразделение диспетчер.
  • Установить график работы в подразделении. Как и в предыдущих случаях кликаем кнопку “Разрешить редактирование реквизитов”. Затем устанавливаем рабочий график, предлагаемый для работников компаний по умолчанию.
Делаем выбор из имеющихся вариантов:
  1. График работы предприятия;
  2. Индивидуальный график (указываем график);
  3. Работа в несколько смен.
Подобным образом выполняются все последующие настройки функций.