менеджер сервиса. Является центральным компонентом, роль которого координировать совместную работу между другими компонентами, входящими в сервис с сохранением имеющейся информации относительно компонентов, пользователей, абонентов, а также их права и взаимосвязи;
шлюз приложений. Предназначен для горизонтального масштабирования с добавлением в сервис новых баз данных, сохраняя единый внешний адрес информационных баз одного типа;
агент сервиса. В автоматическом режиме администрирует информационные базы (создает резервные копии согласно расписанию, обновляет конфигурации, ведет статистику относительно сервисной работы);
форум сервиса. Обеспечивает общение среди внутренних пользователей, а также с провайдером для консультаций относительно функций подсистемы и имеющихся прикладных решений;
сайт сервиса. Обладает удобным и простым интерфейсом для работы сотрудников в сервисе. Он способствует запуску имеющихся приложений и подключению новых, регистрации в сервисе, ознакомлению с новостями и со справочной информацией;
менеджер доступности. Предназначен для хранения информации про недоступность составляющих сервиса и ознакомления с этим пользователей, даже тогда, когда функции других компонентов остановлены;
страница информации о недоступности. Представлена веб-приложением, предупреждающее работников в доступной форме, что определенные ресурсы недоступны (указываются причины недоступности и сроки их исправления).
В облачной подсистеме описываются демо примеры, которые способствуют быстрому самостоятельному развертыванию собственного фреш сервиса на своих серверах.