+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Компоненты облачной подсистемы Фреш

Компания 1С постоянно работает над усовершенствованием и расширением своих продуктов. Они стараются сделать программные продукты 1С весьма разнообразными, многогранными и доступными. Облачная подсистема Фреш является одним из удобных сервисов ведения бизнеса. Наша организация является легальным представителем фирмы 1С и предлагает программное обеспечение 1С, с дальнейшим информационно-техническим сопровождением: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф. Наши специалисты обеспечивают подключение к ОФД и его продление, а также осуществляют замену фискальных накопителей и оформляют электронную цифровую подпись.

Структура облачной подсистемы 1cfresh

Фреш состоит из множества компонентов, а именно:
  • менеджер сервиса. Является центральным компонентом, роль которого координировать совместную работу между другими компонентами, входящими в сервис с сохранением имеющейся информации относительно компонентов, пользователей, абонентов, а также их права и взаимосвязи;
  • шлюз приложений. Предназначен для горизонтального масштабирования с добавлением в сервис новых баз данных, сохраняя единый внешний адрес информационных баз одного типа;
  • агент сервиса. В автоматическом режиме администрирует информационные базы (создает резервные копии согласно расписанию, обновляет конфигурации, ведет статистику относительно сервисной работы);
  • форум сервиса. Обеспечивает общение среди внутренних пользователей, а также с провайдером для консультаций относительно функций подсистемы и имеющихся прикладных решений;
  • сайт сервиса. Обладает удобным и простым интерфейсом для работы сотрудников в сервисе. Он способствует запуску имеющихся приложений и подключению новых, регистрации в сервисе, ознакомлению с новостями и со справочной информацией;
  • менеджер доступности. Предназначен для хранения информации про недоступность составляющих сервиса и ознакомления с этим пользователей, даже тогда, когда функции других компонентов остановлены;
  • страница информации о недоступности. Представлена веб-приложением, предупреждающее работников в доступной форме, что определенные ресурсы недоступны (указываются причины недоступности и сроки их исправления).
В облачной подсистеме описываются демо примеры, которые способствуют быстрому самостоятельному развертыванию собственного фреш сервиса на своих серверах.