+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Личный кабинет 1С:Фреш

В большинстве случаев разные структуры бизнеса, в силу привычки, продолжают работать с уже известными моделями систем учета в файлах либо клиентских серверах, хотя облачные программы становятся все более востребованными. Являясь официальным дистрибьютором фирмы 1С, наша компания осуществляет внедрение программного обеспечения 1С, для автоматизации бизнес процессов под ключ на условиях взаимовыгодного сотрудничества и партнерства. Наши специалисты, с большим опытом работы и высокой квалификацией, предлагают услуги по продвижению информационно-технического сопровождения: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также выполняют подключение к ОФД с дальнейшим его продлением, заменой фискальных накопителей и оформлением электронной цифровой подписи.

Использование личного кабинета 1С:Фреш — Менеджера сервиса

Путем использования “Менеджера сервиса” можно выполнять разные манипуляции в информационной базе 1С. После несложных действий:
  • приложения могут быть добавлены или удалены;
  • произвести загрузку личной базы 1С в сервис 1С:Фреш, после ее выгрузки из локальной версии.
Используя личный кабинет можно увеличить число пользователей, имеющих право доступа к базе для работы, путем использования ссылки “Добавить”, с правой стороны, или кнопку “Управление пользователями”.  Добавляя пользователя требуется указать его имя, чтобы открыть вход, закрепить email, ввести логин с паролем, позволяющих авторизоваться.

Внесение информации о пользователе

Добавление нового пользователя, внесение изменений и указать границы доступа к приложениям можно пользуясь разделом “Управление пользователями”. В связи с этим выбирается право лишь к запуску либо дополнительно к администрированию с дополнительным “Доступом API”. Роль в полном объеме выполняет “Владелец абонента”, который распоряжается правами на весь объем операций, дающих возможность по управлению аккаунтом, адаптационными средствами, приложениями, а также установки прав и пользовательских ролей. Имеется возможность добавлять пользователей с определением их прав запускать конкретные приложения. К примеру для бухгалтера рассчитывающего зарплату обеспечить доступ к приложению 1С:Зарплата и управление персоналом. Воспользовавшись вкладкой “Безопасность” можно ввести запрет на добавление прочих пользователей. Командой “Ограничить до”, устанавливается количество сеансов, ограничивая возможности конкретного пользователя конкретным числом сеансов. Таким образом ограничиваются возможность лишних входов независимо от используемых гаджетов и вкладок от одного имени. Сервис 1С:Фреш оснащен лимитом по количеству сеансов одновременно. При запуске пользователем программы и не выйдя из приложения с другого устройства, может сработать ограничение одновременных сеансов и у прочих пользователей не получится подключиться к 1С в облаке. Поэтому будет разумным ввести ограничение в 1 сеанс сразу.  Пользователя не вышедшего из приложения можно “выгнать”. Раздел “Активные пользователи” наделен возможностью просматривать находящихся в определенном приложении системы или во всех одновременно и прекратить сеанс тому, кто “завис”.

Принцип тарификации 1С;Фреш

Установленное число одновременных сеансов является одним из критериев, определяющий тариф сервисного подключения 1С:Фреш. Среди основных трех тарифов имеются: Базовый, Проф и Корп.  В зависимости от сферы бизнеса, его объемов и числа пользователей, определяется ответственный по открытию приложения 1С. Всю необходимую информацию по выбору критерий нужного тарифа, предоставит наш консультант. 

Как загрузить базу в сервис 1С:Фреш

Для переноса данных из локальной версии 1С в облако понадобится несколько манипуляций. После перехода через команду “Загрузить базу в сервис”, находящейся в “Менеджере приложений”, выбирается предварительно выгруженный 1С файл и после произойдет полная загрузка базы в облачное решение. Переход в облако осуществляется после формирования файла 1С в Администрирование — Перейти в облачный сервис. Здесь же имеется пункт с загрузкой информации из сервиса, если появится желание вернуться обратно. Очень важно, чтобы платформа и подготовленная для загрузки конфигурация совпадали. 

Обеспечение синхронизации во Фреше

Задача сервиса — обеспечить максимум удобства пользователю и обобщить прикладные решения 1С:Предприятие 8 в едином месте. Для эффективности работы, требуется чтобы система позволяла обмениваться информацией отдельных приложений между собой. Допустим данные 1С:Зарплата и управление персоналом с 1С:Бухгалтерия. Поддержку настройки синхронизации обеспечивает облако посредством “Менеджера приложений” В этом же подразделе кликнув по “Добавить синхронизацию данных” начинается процесс настройки.  Однако не все программные продукты 1С в облаке наделены такими возможностями. Синхронизации подлежат лишь программа 1С:Бухгалтерия с 1С:УНФ и решениями по зарплате. 

Работать в 1С:Фреш можно в разных вариантах

Пользуясь тонким клиентом 1С:Фреш После подключения 1С:Фреш можно в работе пользоваться уже знакомым интерфейсом. Облачное решение 1С обеспечивает поддержку работы как через web-браузер, так и через установленный на ПК тонкий клиент. 

Работа во Фреш в случае нестабильного интернета

Нередки проблемы, когда рабочее место не имеет стабильного интернета, либо последний отсутствует вовсе. При этом возможна организация беспрерывной работы с программой в 1С:Фреш. При отсутствии интернета, сервис в браузере будет недоступным. В этом случае настраивают автономное рабочее место и синхронизируют его с базой в облаке. APM пользователя 1С:Фреш является локальной копией базы данных на ПК, которая периодически поддерживает синхронизацию с облаком. Процесс может осуществлять пользователь либо согласно расписанию при наличии интернета. Автономная работа 1С настраивается через раздел Администрирование.