+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Маркировка товара и возможные ошибки

2019 год стал началом маркирования товаров при их продаже оптом и в розницу. Однако очень много компаний сталкиваются с трудностями и допускают ошибки в маркировочных отчетах. В результате имеют место определенные штрафы и взыскания. Наша организация помогает внедрять программное обеспечение 1С и имеет огромный опыт для решения разнообразных задач относительно автоматизации кадровой работы. Так же мы осуществляем дальнейшее информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф. Наши специалисты подключат к ОФД и продлят его, а также заменят фискальные накопители и оформят электронную цифровую подпись.

При совершении покупки выдается чек, в котором и фиксируются все неточности маркировки

К примеру, код имеет некорректный статус при совершении продажи. Это может произойти если код успели вывести из оборота или компания еще не владеет правом собственности на него. При приеме маркировочных кодов в собственность от поставщика исключительно через ЭДО, такая ситуация не будет иметь место. Есть еще другой повод для проблемы, когда код маркировки передается в чек с неверным значением. Он может выдаваться при сбоях в программном обеспечении, кассовом оборудовании и устройстве сканирующем штрих-код. Все эти проблемы помогут решить наши специалисты.

Информация от эксперта

Когда товар продан и выясняется некорректность кода, это проходит через личный кабинет клиента ОФД. Подобные несоответствия кроме оператора видны “Честному знаку”. Среди ошибок можно выделить:
  • плохую распечатку маркировки, что создает препятствие для считывания;
  • отсутствие перемаркировки товара. При утере товарного кода или возврате покупателем товара, код которого поврежден, последний в обязательном порядке должен быть перемаркирован;
  • некорректное оформление возвратного товара. Для запуска остатков в оборот возвращенный товар должен иметь маркировку;
  • несоответствие маркировки товару;
  • процесс маркирования не доведен до конца. Полученная маркировка нанесена на товар, однако не введена в оборот;
  • знаки маркированного кода расходятся с имеющимися в УПД, которые могут соответствовать другому товару или не соответствовать кодовым данным.
Все это влечет за собой штрафные санкции, вплоть до уголовной ответственности при крупных продажах немаркированного товара.