+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Немного об CRM-системе

За последние годы все отрасли бизнеса подверглись большим изменениям. Однако перемены коснулись не только компаний и подхода к работе в них, но и клиентов, которые отказываются работать по старинке, а хотят определенного подхода, стандартов и постоянства во взаимоотношениях. Поднять стандарты на высокий уровень, помогает введение “Системы взаимоотношений с клиентами” или CRM. Специалисты нашей компании осуществляют внедрение программного обеспечения 1С для автоматизации ведения бизнеса под ключ с гарантией выгодного сотрудничества и оптимально выгодных условий. Мы предлагаем дальнейшее информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключение к ОФД и его продление, замену фискальных накопителей и оформление электронной цифровой подписи.

Что подразумевают под системой CRM

Эта система предполагает комплекс мер из инструментов, мировоззрения со стратегией и методологией в бизнесе, который ставит клиента в приоритете. Все усилия организации направлены на углубление отношений с клиентом, лояльность и удовлетворение его потребностей. Такая форма взаимодействия и была названа CRM.

На чем строится система CRM

Управлять CRM можно только комплексно. Для достижения максимально продуктивных отношений с клиентом можно использовать все методы. В этом поможет классический комплекс мер, который служит базой системы CRM. Компании понадобится:
  1. создать свою IT-структуру, чтобы обеспечить удобную передачу, обработку, корректировку и анализ данных, При этом сотрудникам предоставляется свобода в вопросах отношений с клиентами, применении нестандартного подхода. CRM автоматизирует бизнес процессы, чтобы по новому вывести работу с клиентской базой;
  2. сделать эффективными процессы и работу в подразделениях, особенно в тех, которые непосредственно работают с клиентами и заинтересованы как в результативности сделок, так и в составляющих сервисов. В составе продвинутых систем CRM имеются стандартные послепродажные мероприятия, играющие роль в общей оценке результатов проведенной работы;
  3. использовать целый комплекс маркетинговых инструментов: продажи, услуги и обслуживание клиентов, и в завершении оценить удовлетворенность. Это поможет реализовать CRM функции;
  4. максимально расширять каналы и методы взаимодействия. Используемые торговые точки, фронт-офисы, сайты, номера телефонов, встречи и электронные почты дополняются новыми возможностями в виде современной рекламы, ботов, чатов, соцсетей, сообществ, групп и прочих способов, упрощающих персональную связь ответственного специалиста с клиентом. Прибегать к технологиям, обеспечивающим расширение клиентского поля и позволяющим клиенту делать выбор удобной коммуникации;
  5. иметь доступ к широкой клиентской базе и их предпочтениях, чтобы сформировать предложения и разделения клиентов по сегментам с учетом фактических данных для принятия верных управленческих решений. Все принятые решения обоснованы, так как построены на аналитике данных.