Множество достойных программных решений предлагается рынком, позволяющих автоматизировать делопроизводство. Лидирует в этом фирма 1С, которая использует независимый подход при создании промышленных решений, позволяющих охватывать всю территорию страны. Многочисленные партнеры и бизнес получили возможность пользоваться обратной связью, которые выбрали 1С:Документооборот 8. Специалисты нашей компании занимаются автоматизацией бизнеса. Мы готовы внедрить любую конфигурациюпрограммного обеспечения 1С или под ключ и гарантируем выгодные условия дальнейшего сотрудничества и партнерства. Мы продвигаем информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключаем к ОФД с его продлением, заменой фискальных накопителей и оформлением электронной цифровой подписи.
Все включено
Клиент с самого начала получает функциональность в полном объеме, которая исключает дополнительные расходы при возникновении необходимости дополнения новыми документами или особыми способами информационной обработки. Подобные вопросы можно решить, обратившись за поддержкой системы. Любую функцию можно отключить через настройки на этапе создания СЭД, если она не требуется.
Системы делопроизводства классифицируются по некоторым основаниям
Выбирая основание можно разделить множество объектов, группируя их по разным критериям и системе делопроизводства. Виды классификации по основанию отличаются своими настроечными возможностямиЭто могут быть продукты:
коробочного типа. Он позволяет работать с документами по изначально заданной методологии, которую обеспечивают алгоритмы. Программа является полностью готовым инструментом к работе. Хотя это не исключает внесение корректировок в типовые “коробочные” продукты, при условии если это находится в рамках, предусмотренной разработчиками. Идеальное условие, когда организации достаточно купить программу, чтобы получить новую систему по обработке документов. Нужно лишь немного времени для ее освоения, но мощное электронное взаимодействие уже имеется. С другой стороны работа существенно ограничивается установленными программными правилами;
с настраиваемой платформой. Она имеет вид определенного набора правил, позволяющего организовать систему электронного документооборота, а не готовой СЭД. Это лишь хорошая основа, позволяющей создать эффективную систему для предприятий и целых отраслей разного направления и объемов, но очень важно, что систему работы с документацией можно через время изменить, развить и дополнить новыми направлениями.
Подготовить к работе настраиваемую программу могут свои сотрудники (после того, как они ознакомятся с документацией на программу) или компетентные специалисты извне. Системы отличаются по сложности их настройки, от простых до сложных. Для использования простой СЭД рекомендуется направить сотрудника компании для обучения в центре подготовки ПО. Он получит представление об устройстве СЭД платформы с ее возможностями и взаимосвязью настроек. Бизнес предпочитает пользоваться услугами опытных специалистов, которые моделируют и настраивают СЭД и ознакамливают ответственных сотрудников с функционалом и возможностями настроек ПО.
Выбираем между коробочным или универсальным продуктом
В этом случае нужно понимать какое решение наиболее подойдет. Предпочесть:
недорогое решение “под ключ” с простым и быстрым запуском без углубления в тонкости работы;
более дорогое решение, требующее помощи опытных специалистов при настройке и моделированию работы, но универсальное с возможностью изменения и развития, вводом новых областей делопроизводства в систему.
Рынок переполнен различными программными продуктами, поэтому лучше проконсультироваться со специалистом. Однако прежде чем приступить к автоматизации процессов для работы с документацией, вы должны определиться с:
бизнес задачами, которые необходимо будет решать;
правильностью выбора платформы и необходимостью 1С;
возможностью финансирования внедрения СЭД;
моделью будущей СЭД;
программным продуктом, который наиболее подойдет;
специализированной фирмой, которая обеспечит опытными консультантами для обсуждения всех деталей выбранного пути;
ответственными сотрудниками для их обучения;
необходимостью привлечения специалистов для настройки и администрирования СЭД, а также обновления программы и консультаций пользователей. Как правило опытные айтишники наиболее выгодное решение.