+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Облачная подсистема «Фреш», что это такое

Компания 1С создает разные удобные программные продукты, в том числе и в облаке, например подсистема “Фреш”. Она способствует созданию облачных сервисов, благодаря чему доступно групповое пользование прикладными решениями 1С:Предприятие через Интернет. Провайдер сервиса имеет оборудование, на котором создается единая инфраструктура с прикладными решениями, дающей возможность работать в сервисе всему персоналу. Наша организация обеспечивает легальным программным обеспечением 1С, с продуктами и сервисами, информационно-техническим сопровождением: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф. Наши специалисты осуществляют подключение к ОФД, и продление его, а также производят замену фискальных накопителей и оформляют электронные цифровые подписи.

Облачная подсистема “Фреш” позволяет через сервис взаимодействовать пользователям и провайдерам

В ее основе заложена модель SaaS, где программное обеспечение имеет вид услуги, при которой:
  • провайдером устанавливаются прикладные решения, а также аппаратная и программная инфраструктура к ним с дальнейшим обновлением, поддержанием работоспособности и технической поддержкой;
  • пользователями, посредством интернет-браузера или тонкого клиента, используются прикладные решения, за что провайдер выставляет абонентскую плату.

Предназначение “Фреш”

Эта подсистема имеет определенные возможности. Она:
  • позволяет публиковать в облаке прикладные решения, используя платформу 1С:Предприятие, централизованно обновлять их, а также обмениваться информацией;
  • обеспечивает данным клиентов резервное копирование в автоматическом режиме;
  • аутентифицирует пользователей по единой системе во всех компонентах и приложениях;
  • позволяет персоналу в сервисе быстро создавать приложения, проводить обмен данными между сервисом и локальными версиями прикладных решений;
  • дает возможность пользователям подключать внешнюю обработку, чтобы настроить опубликованные в сервисе прикладные решения;
  • оповещает клиента о проведении плановых работ и прочих событий в сервисе;
  • является площадкой, где можно общаться пользователям между собой и со службой техподдержки, обсуждать идеи и прочее;
  • обеспечивает средствами, чтобы централизованно управлять сервисом;
  • позволяет использовать тарифы и контролировать их ограничения в автоматическом режиме;
  • предоставляет статистические данные о любых работах включая сервис персонал и приложения и другие полезные возможности.

Кому актуален сервис

Она незаменима для обеспечения доступа нескольким группам к прикладным решениям одного типа с платформой 1С:Предприятие, работающим со своими данными. Это могут быть:
  • разработчики прикладных решений, тестирующих, как работают их приложения в сервисах, использующих технологию 1cfresh$
  • холдинги и учреждения государственного сектора, желающие автоматизировать свои подразделения и филиалы;
  • учебные заведения, которые автоматизируют процесс обучения.