+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Обзор 1С:Управление торговлей 10.3

1С:Управление торговлей 10.3 помогает решать целый комплекс задач для консолидации, обработки и управления данными всех процессов бизнеса торгующей компании, используя одну информационную систему. Здесь будет информация о всех этапах движения продукции от закупки до отгрузки и доставки ее покупателю. Специалисты нашей компании осуществляют внедрение программного обеспечения 1С для автоматизации ведения бизнеса под ключ с гарантией выгодного сотрудничества и оптимально выгодных условий. Мы предлагаем дальнейшее информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключение к ОФД и его продление, замену фискальных накопителей и оформление электронной цифровой подписи.

Редакция имеет две версии Базовую и ПРОФ

ПРОФ имеет больший формат и возможности. Типовая конфигурация может быть доработана, под особенности определенной компании, она обеспечивает большим количеством рабочих мест, дополнительными режимами работы и пр. Данная система имеет возможность поддерживать оборудование для торговли, которое представлено сканерами штрих-кодов, контрольно-кассовыми аппаратами, техникой позволяющей устанавливать системы эквайринга и т.д.

При этом имеются ограничения

Программа 1С:УТ 10.3:
  • не дает возможности ведения бухгалтерского учета и автоматизированного формирования отчетности в налоговую. Для этого необходимо интегрироваться в модуль 1С:Бухгалтерия;
  • дает право на управление деятельностью компании только одному предпринимателю или юр.лицу. Правда такое ограничение применимо исключительно к Базовому варианту и не имеет никакого отношения к ПРОФ.

Что может 1С:УТ 10.3

Уже было сказано, что программа решает целый комплекс задач, автоматизирующих учет процессами торговых фирм, специализирующихся на купле, хранении и продаже. Перечень задач касается всей деятельности предприятий торговли. Так как 1С:УТ 10.3 позволяет:
  • управлять продажами и закупками;
  • работать в части ценообразования, что позволяет устанавливать цены, скидки и наценки;
  • вести операции по складу и запасам, в том числе;
  • поддерживать CRM, которое управляет взаимодействиями с поставщиками и покупателями:
  • управлять финансами и учитывать затраты;
  • проводить анализ и планировать;
  • интегрироваться с другими модулями, отдельный интерфейс и пр.