+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Основные этапы интеграции

Каждый пользователь преследует различные причины и задачи интеграции. Одним достаточно стандартных вариантов, описанных в ранних публикациях, штатных механизмов, имеющихся в конфигурациях 1С типового сегмента либо увеличивают возможности, используя расширения и дополнительные модули в виде внешнего оборудования, которое подключено к системам логистики и пр. Другим требуется обмениваться информацией с системами узкой специализации. При этом пользователь имеет возможность проводить самостоятельную настройку в простых ситуациях, однако, если имеет место комплексная автоматизация, то потребуется участия компетентного лица, который подберет нужный механизм интеграции. Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. Являясь официальным дистрибьютором фирмы 1С, наша компания осуществляет внедрение программного обеспечения 1С, для автоматизации бизнес процессов под ключ на условиях взаимовыгодного сотрудничества и партнерства. Наши специалисты, с большим опытом работы и высокой квалификацией, предлагают услуги по продвижению информационно-технического сопровождения: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также выполняют подключение к ОФД с дальнейшим его продлением, заменой фискальных накопителей и оформлением электронной цифровой подписи.

Интеграция проводится в несколько этапов

С учетом поставленных задач процедура обмена информацией может предполагать различные сценарии. Задачи также влияют на уровень сложности по которой она будет реализовываться и выбираться механизм интеграции.  Невзирая на задачи, интеграционная процедура состоит из пяти главных рабочих этапов. Для этого потребуется:
  1. заполнить бриф, в ходе которого ставятся задачи, обсуждаются все тонкости и детали, оцениваются серверные возможности, определяется процесс передачи данных, обсуждается рабочий план с заказчиком, устанавливается срок выполнения услуги;
  2. выбирается интеграционный протокол. Этот этап требует определиться с базовой системой 1С либо система, осуществляющей обменные процессы. Решить по конфигурационным объектам и их реквизитам. Протоколом обозначаются поля информации предназначенные для передачи ее направление с частотой и форматом;
  3. провести интеграцию, разработать и установить. Данный шаг требует коммуникации специалистов в решении поставленных задач. Налаженное взаимодействие дает возможность незамедлительно выявить и устранить недоработки;
  4. протестировать. После запуска системы обмена проводится проверка как взаимодействуют имеющиеся сущности, этапы согласно протоколу с комплексным тестированием. После выявления недоработок происходит их фиксация и устранение:
  5. ввести в действие. Успешно пройденное тестирование и устранение недоработок указывает на то, что система готова к запуску и необходимо создать инструкцию и обучить персонал.
На счету Айти Фреш множество реализованных проектов по автоматизации процессов в 1С с обменом данными. В результате компании получали единую информационную среду, которая охватила обширную территориально-распределительную структуру с множеством филиалов.  Специалисты проводят работу над автоматизацией системы с эффективным документооборотом, позволяющем быстрее обмениваться документами между подразделениями, согласовывать договора и заявки по расходованию финансов, а также эффективнее контролировать выполнение заданий.