+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Плюсы работы в облачной подсистеме Фреш

Компания 1С продолжает работы по усовершенствованию своих программ и созданию новых продуктов, упрощающих ведение бизнеса с учетом всех Законов. Одним из удобных сервисов является облачная технология Фреш. Она позволяет конкретному клиенту пользоваться несколькими информационными базами с однотипными приложениями и данными по многим пользователям сервиса. Наша организация является легальным представителем фирмы 1С и предлагает программное обеспечение 1С, с дальнейшим информационно-техническим сопровождением: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф. Наши специалисты обеспечивают подключение к ОФД и его продление, а также осуществляют замену фискальных накопителей и оформляют электронную цифровую подпись.

1cfresh несет множество преимуществ

Отдавая предпочтение облачному сервису, пользователи смогут:
  • убедиться насколько он удобен и прост в пользовании. Для работы необходимо подключение к Интернет сети и браузеру. Также нужно пройти простую регистрацию в сервисе и можно приступать к работе в приложениях;
  • осуществлять работу с приложениями, используя веб-клиент или тонкий клиент;
  • работать без дополнительного обучения, так как возможности и функции идентичны коробочным версиям;
  • пользоваться им из любого уголка земного шара и с любого гаджета;
  • после первого ввода своих учетных данных пользоваться информационными базами и компонентами не вводя логин и пароль;
  • переносить информацию с локального приложения в облачное и обратно;
  • снизить свои расходы, так как его не нужно устанавливать, обновлять, поддерживать работоспособность и содержать специалистов;
  • снизить время и затраты на расширение программного сервиса внутри компании;
  • пользоваться обновленными приложениями. Самые свежие версии сразу обновляются провайдером;
  • быть уверены в том что вся информация будет сохраняться и обеспечиваться непрерывность сервиса, так как все данные с программным обеспечением размещены провайдером в дата-центре. Вся информация подвергается резервному копированию, а постоянная работа специалистов поддерживает сервис в рабочем состоянии.