+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Преимущества сервиса 1С:Управление торговлей 11

Многие предприятия в сфере торговли оптом и розницей уже перешли к передовым решениям в своей деятельности, в виде сервиса 1С:Управление торговлей. Первоочередными задачами, которые успешно выполняются программой, является ведение учета по движению товара и остатков на складе, осуществление ценообразования, проведение взаиморасчетов и поэтапный контроль сделок, ведение договорной работы. Наша компания является официальным дистрибьютором фирмы 1С. Сотрудники АйтиФреш занимаются программным обеспечением 1С, для автоматизации бизнес процессов под ключ и предлагают выгодные условия сотрудничества и партнерства. Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют продвижение информационно-технического сопровождения: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также выполняют подключение к ОФД с дальнейшим его продлением, заменой фискальных накопителей и оформлением электронной цифровой подписи. Программный продукт наделен широким функционалом позволяющем вести анализ и планировать продажи, управлять закупками и остатками на складе, учитывать установленные цены, включая скидки и следить за взаиморасчетами с поставщиками и покупателями. Гибкий с богатой функциональностью сервис позволяет применять его в разнообразных отраслях. Расчет цены за внедрение 1С:Управление торговлей носит индивидуальный характер, поэтому для каждого клиента она будет своя. Для перехода на программу 1С:УТ 11, специалистам специализированной компании потребуется сделать несколько шагов Команда по проекту учитывает вводные данные и с высокой детальностью изучает текущие бизнес-процессы на конкретном предприятии. Для этого проводится

Обследование перед проектом

Данная процедура позволяет выделить процессы, которые нужно автоматизировать, что даст возможность:
  • планировать закупки, оформлять заказы для поставщиков;
  • выстраивать работу с контрагентами;
  • держать на контроле расчеты за поставки и отгрузки;
  • управлять остатками на складе;
  • осуществлять продажи;
  • анализировать продажи АВС/XYZ;
  • формировать графики поступления оплат.

Моделирование

В ходе этой работы создается модель системы автоматизированного учета, описывающей принцип действия бизнес-процесса в конкретном случае. В модель можно предусмотреть данные по процессным шагам, распределению ролей и ответственность, информацию по используемым ресурсам и условиям, а также многие другие детали, предусматривающих выполнение всех цепочек. Моделируя бизнес-процесс можно:
  • оптимизировать процесс и сделать бизнес более эффективным;
  • управлять проектами и осуществлять контроль за выполнением задач;
  • объяснять бизнес цепочки работникам и другим заинтересованным лицам;
  • выявить узкие места и улучшить качество взаимодействия в кругу различных бизнес-процессов.
Работа также предусматривает возможность переносить нормативно-справочные данные и остатки, настраивать обмен с 1С:Бухгалтерия и обучать специалистов.

Подготовка к использованию

В первую очередь специалисты переносят и загружают нормативные и справочные данные в базу 1С:УТ: о контрагентах и контактных лицах, а также номенклатурную и договорную информацию. Контрагенты, как правило, загружаются в несколько этапов ввиду того, что ведение базы осуществляется бухгалтерией и менеджерами. Также возможно интегрирование с IP-телефонией

Обучение персонала и пуск системы

Перед началом работы бизнес процессы прогоняются специалистами для устранения различных недочетов и решения вопросов, которые не позволяют полноценно работать сотрудникам. Обучение проводится на отдельно созданной демо базе, которая является копией эталонной. Пользователи проходят обучение оnline по теории, которая подкрепляется практикой с письменными инструкциями. Основные ошибки при переходе на самостоятельную работу — нарушение очередности пользования документами и невнимательность персонала. Для однотипных вопросов предусмотрены дополнительные оnline консультации.

Преимущества внедрения

Положительные результаты после начала пользования сервисом работники ощущают сразу, так как:
  • система запускается в эксплуатацию значительно быстрее;
  • отмечается прозрачность системы и можно проследить сделку на всех этапах от заказа до отгрузки, что дает возможность руководству осуществлять контроль и корректировку действий менеджера;
  • складские процессы оптимизированы, что ускоряет и упрощает поиск товаров, сокращает инвентаризацию склада (вместо 2-3 дней, нужно всего 2-3 часа);
  • упростилась работа бухгалтерии (не нужно готовить управленческие отчеты, меньше число вводимых документов;
  • стали доступны данные по текущим показателям деятельности организации для оценки эффективности работы компании для управления бизнесом и оперативного принятия решений.