
Системы делопроизводства
1С: Документооборот 8 КОРП является универсальным решением он позволяет создавать от простых до самых сложных систем, относящихся к классу ЕСМ. При внедрении “1С:Документооборот” всегда предполагается создание проекта. Для разработки мини-проекта достаточно одного специалиста и немного времени, в связи с этим цена будет минимальной. При сложном проекте привлекается боеспособная команда, которая способна создать корпоративную СЭД. Подобные проекты требуют особого подхода, квалификации и конкретных сроков для их разработки. Однако качественно подготовленная СЭД, предполагающая более 100 пользователей станет стратегически важным рабочим инструментом и жизненно необходимыми для ведения успешного бизнеса. Согласно статистике достаточного 1 года чтобы качественная и сложная СЭД окупилась. Специалисты нашей компании занимаются автоматизацией бизнеса. Мы готовы внедрить любую конфигурацию программного обеспечения 1С или под ключ и гарантируем выгодные условия дальнейшего сотрудничества и партнерства. Мы продвигаем информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключаем к ОФД с его продлением, заменой фискальных накопителей и оформлением электронной цифровой подписи.1С: Документооборот 8 КОРП является коробочным решением
Документооборот с типовой методикой дает возможность самостоятельной настройки делопроизводства и сразу приступить к работе. Платформу данного “коробочного решения” можно настраивать, куда впоследствии загружаются готовые методики делопроизводства. Данная типовая методика разрабатывалась документоведами, имеющих ученую степень в этой области. Эксперты пользовались передовым универсальным опытом от компаний, использующих 1С:ДО КОРП. Методику загружают в пустую информационную базу в один клик, после Администратору нужно пройти все действия, предлагаемые системой (внести пользователей, обозначить ролевых исполнителей, разрешить доступ и остальное согласно методике.Возможности взаимодействия участников
Осуществление внутреннего документооборота Используемые системы на рынке России обеспечивают инструментом, позволяющим организовать документооборот и делопроизводство внутри организации в электронном виде. Он включает все документы и файлы компании для внутреннего использования. Это данные проектов, календарей, совещаний и загрузка работников, а также входящая и исходящая документация. Внутренний электронный документооборот является системой, предназначенной для документационного управления на предприятии (ДОУ) с сокращенным названием СЭД и ЕСМ. СЭД может допускать пользование нею людьми извне, которые не входят в число сотрудников компании. Они, например, могут быть:- акционерами, относящимся к внешним контрагентам;
- аудиторами выполняющими анализ по работе компании и ведению документов;
- дилерами компании;
- постоянными партнерами, поставляющих товары и услуги;
- партнерами бизнеса в области финансов, требующих прямого доступа к определенным данным.
- производить заявки относительно поставок;
- работать с актами сверки;
- запрашивать необходимую информацию;
- обеспечивать формирование отчетов;
- выкладывать объективную информацию с целью оповещения поставщика с которым работают для ознакомления с происходящим (фото магазинных полок, информация по складским остаткам).
- бизнесом со своими контрагентами;
- учреждениями государственного сектора с разными ведомствами.
- создании внутреннего документооборота для корпоративной системы любой сложности;
- применении электронной цифровой подписи в ходе документальной и файловой работы;
- внедрении системы внешнего документооборота (СВД);
- интеграции с использованием библиотеки стандартных подсистем при помощи 1С:Клиент ЭДО.