+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Системы делопроизводства

1С: Документооборот 8 КОРП является универсальным решением он позволяет создавать от простых до самых сложных систем, относящихся к классу ЕСМ. При внедрении “1С:Документооборот” всегда предполагается создание проекта. Для разработки мини-проекта достаточно одного специалиста и немного времени, в связи с этим цена будет минимальной. При сложном проекте привлекается боеспособная команда, которая способна создать корпоративную СЭД. Подобные проекты требуют особого подхода, квалификации и конкретных сроков для их разработки. Однако качественно подготовленная СЭД, предполагающая более 100 пользователей станет стратегически важным рабочим инструментом и жизненно необходимыми для ведения успешного бизнеса. Согласно статистике достаточного 1 года чтобы качественная и сложная СЭД окупилась. Специалисты нашей компании занимаются автоматизацией бизнеса. Мы готовы внедрить любую конфигурацию программного обеспечения 1С или под ключ и гарантируем выгодные условия дальнейшего сотрудничества и партнерства. Мы продвигаем информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключаем к ОФД с его продлением, заменой фискальных накопителей и оформлением электронной цифровой подписи.

1С: Документооборот 8 КОРП является коробочным решением

Документооборот с типовой методикой дает возможность самостоятельной настройки делопроизводства и сразу приступить к работе. Платформу данного “коробочного решения” можно настраивать, куда впоследствии загружаются готовые методики делопроизводства. Данная типовая методика разрабатывалась документоведами, имеющих ученую степень в этой области. Эксперты пользовались передовым универсальным опытом от компаний, использующих 1С:ДО КОРП. Методику загружают в пустую информационную базу в один клик, после Администратору нужно пройти все действия, предлагаемые системой (внести пользователей, обозначить ролевых исполнителей, разрешить доступ и остальное согласно методике.

Возможности взаимодействия участников

Осуществление внутреннего документооборота Используемые системы на рынке России обеспечивают инструментом, позволяющим организовать документооборот и делопроизводство внутри организации в электронном виде. Он включает все документы и файлы компании для внутреннего использования. Это данные проектов, календарей, совещаний и загрузка работников, а также входящая и исходящая документация. Внутренний электронный документооборот является системой, предназначенной для документационного управления на предприятии (ДОУ) с сокращенным названием СЭД и ЕСМ. СЭД может допускать пользование нею людьми извне, которые не входят в число сотрудников компании. Они, например, могут быть:
  • акционерами, относящимся к внешним контрагентам;
  • аудиторами выполняющими анализ по работе компании и ведению документов;
  • дилерами компании;
  • постоянными партнерами, поставляющих товары и услуги;
  • партнерами бизнеса в области финансов, требующих прямого доступа к определенным данным.
Все перечисленное немаловажно в осуществлении бизнес процессов на разных предприятиях. К дилерам относятся внешние организации с юридической независимостью. Однако согласно договорным соглашениям и необходимости управлять бизнесом требуется доступ к информации корпоративной базы с возможностью прямого воздействия при внесении информации, документов, старта согласовательных и исполнительных процессов осуществлять деловую деятельность:
  • производить заявки относительно поставок;
  • работать с актами сверки;
  • запрашивать необходимую информацию;
  • обеспечивать формирование отчетов;
  • выкладывать объективную информацию с целью оповещения поставщика с которым работают для ознакомления с происходящим (фото магазинных полок, информация по складским остаткам).
Для аудиторов предоставляется доступ к данным. Это несет удобства в технологической составляющей, освобождая время и ресурсы собственных работников. При этом доступны исключительно те объекты и документации, которые требуются, чтобы проверить информацию. Финансовым партнерам добавит уверенности возможность прямого доступа к данным и наблюдать за документами, сделками, отчетами в подразделениях, ознакамливаться с финансовой документацией, находящейся в СЭД. Осуществление внешнего документооборота (ЭДО) Обработка документов требует быстрого и надежного обмена их электронной версии. На смену устаревших технологий в виде электронной почты или курьерской доставки, пришел наиболее эффективный внешний электронный документооборот. Ее обеспечивают аккредитованные лицензированными криптопровайдерами. Использование центров ЭДО способствует надежному юридически значимому обмену документацией защищенной электронной подписью. Внешний документооборот может использоваться:
  • бизнесом со своими контрагентами;
  • учреждениями государственного сектора с разными ведомствами.
Функциональные возможности СЭД и ЭДО в 1С:Документооборот 8 Осуществляется поддержка при:
  • создании внутреннего документооборота для корпоративной системы любой сложности;
  • применении электронной цифровой подписи в ходе документальной и файловой работы;
  • внедрении системы внешнего документооборота (СВД);
  • интеграции с использованием библиотеки стандартных подсистем при помощи 1С:Клиент ЭДО.
Таким образом используя технологии СВД и ЭДО можно организовать внутренний и внешний документооборот.

В делопроизводстве

Документооборот в компаниях имеет прямую связь с их отраслями, построением управленческих моделей, культурой организации. Учет документации (входящая, исходящая) Практически все предприятия взаимодействуют между собой и обмениваются различного рода документацией. Она делится на входящую и исходящую, которую обязательно регистрируют. Исходящая корреспонденция проходит несколько этапов. После исполнения она согласовывается, утверждается, регистрируется и отправляется адресату, а копия передается в архив. Оформление организационно-распорядительных документов Именно они являются началом делопроизводства любой компании, состоящей из устава, положений, регламентов, инструкций, штатного расписания и прочих. Без них организация просто не сможет существовать. Приказы и распоряжения являются основополагающими документами в управлении организациями. Их отличие состоит в том, что приказ должен визироваться исключительно руководителем компании, а для распоряжения достаточно подписи руководителя подразделения. Информационно-справочные документы представлены справками, актами, протоколами, докладными, служебными и пояснительными записками, заявками и прочими бумагами, которые направлены на обмен информацией сотрудников и подразделений между собой. Для внутренних коммуникаций и решения самых разнообразных задач пользуются докладными и служебными записками. Кадровая документация Это целый перечень документов, регулирующий трудовые отношения между организацией и работником, начиная с приема на работу и заканчивая увольнением. Это достаточно объемный пакет бумаг в особенности если предприятия имеют большую численность работников. Недооценивать кадровое делопроизводство нельзя ведь именно оно позволяет эффективно управлять людским ресурсом. Качественная кадровая работа поможет обеспечить предприятие квалифицированными кадрами, удержать ценных специалистов, развить их знания и умения. Договорная работа Работа организации предполагает взаимодействие с другими предприятиями, взаимодействие с которыми регламентируется договором. К ведению договорной работы нужно подходить очень внимательно и скрупулезно. Она является основой бизнеса. Предлагаются разные программы, способствующие созданию и дальнейшей работе системы документооборота и делопроизводства. Если концепция программы и техническая архитектура 1С:Документооборот продуманы до мелочей, то можно предусмотреть столько видов документов сколько нужно с учетом их особенностей, реквизитного состава и поведения документа, а также задать маршруты их движения невзирая на сложность, подобрать участников по виду, содержанию и другим условиям документа.