
Устройство подсистемы регламентированного учета в 1С:ERP
С программным продуктом “1С:ERP Управление предприятием” удобно вести полноценный бухгалтерский и налоговый учеты с возможностью формировать отчеты организациям любых сфер деятельности, соответствующих всем требованиям законодательства России. Наша компания специализируется на внедрении программного обеспечения 1С, для автоматизированного ведения бизнеса под ключ и предлагает выгодные условия сотрудничества и партнерства. Наши высококвалифицированные специалисты выполняют продвижение информационно-технического сопровождения: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, а также подключают к ОФД с его продлением, заменой фискальных накопителей и оформлением электронной цифровой подписи.Устройство подсистемы по регламентированному учету с использованием 1С:ERP
Функционал данной подсистемы имеет широкие возможности. В первую очередь хочется ознакомить с основными принципами действия и настройками. К главной особенности сервиса состоит в том, что первичный учет документооборота формируется согласно оперативному контуру функций компании с отражением хозяйственных операций в регламентированном учете в то время, когда они проводятся и вносятся в оперативном учете управления компанией. В этом случае бухгалтера занимаются учетной политикой и регламентами, контролируют полноту и правильность введенной информации, учитываемой согласно регламенту. Это приводит к сокращению оперативных функций бухгалтеров и возрастанию объемов административной работы, которая будет выполняться при помощи программного сервиса 1С:ERP, представленная целым рядом определенных инструментов.Настраиваем бухгалтерский учет
Система требует включение требуемой настройки для ведения учета в 1С:ERP. Для этого заходят в меню по цепочке “НСИ и администрирование — Настройка НСИ и разделов — Регламентированный учет”. После введения нужной даты, кнопка “Регламентированный учет” отмечается флажком. Данные действия активируют функционал, который будет вести бухгалтерский и налоговый учеты с установленной даты. Также необходимо подготовить к работе сопутствующие сервисы и процедуры, благодаря им:- создаются проводки для отражения документации в бухгалтерском и налоговом учетах:
- при закрытии месяца рассчитывается налог на прибыль и имущество, формируются резервы с учетом сомнительных долгов и прочее;
- проводится типовые отчеты и отчетность контролируемых сделок;
- настраивается “1С-Отчетность” и множество прочих функций.
- ведение текущей группировки;
- проведение первичного мониторинга;
- измерение цены;
- подведение итогов хозяйственной деятельности