+7 (499) 490-55-07
г. Щёлково, площадь Ленина, д.5, оф. 307

Сопровождение

В ходе пользования программой 1С периодически возникает необходимость в ее корректировке, для более полноценного использования программного продукта, более эффективного управления предприятием и правильного ведения учета. Наша компания предлагает услуги по сопровождению 1С. Мы специализируемся на программном обеспечении 1С, легально поставляя программные продукты и сервисы 1С. Команда специалистов проведет информационно-техническое сопровождение: 1С:КП Базовый, 1С:КП ПРОФ, 1С:КП ГУ Базовый, 1С:КП ГУ ПРОФ, 1С:КП Отраслевой, выполнит подключение к ОФД, с его последующим продлением, заменит фискальный накопитель и оформит электронную цифровую подпись, с предоставлением консультаций персоналу клиента.

Что подразумевается под сопровождением 1С

Даже гибкие и многофункциональные сервисы 1С нуждаются в их корректировке, так как:
  • периодически происходят изменения законодательства, в том числе форм отчетности;
  • в ходе работы система может выдавать ошибки или дать сбой;
  • компания может расширяться, добавив новые виды деятельности, что потребует внесения изменений в компоненты программы;
  • бизнес может изменить свою структуру, к примеру войти в группу компаний.

Выполнение доработки и внесение обновлений

Для предоставления полного комплекса услуг своим клиентам, наш штат дополнен 1С Программистом, который, при необходимости, дорабатывает базу данных имеющихся типовых и нетиповых конфигураций, вносит обновленные изменения в типовые стандартные базы (обновление нового релиза 1С, обновление доработанной конфигурации 1С с сохранением всех изменений, обновление платформы 1С и многое другое).

Наша компания предоставляет два вида услуг 1С

Наши клиенты могут воспользоваться абонентским и инженерно-техническим обслуживанием. На основании договора на абонентское обслуживание:
  • вносятся обновления;
  • выявляются ошибки в системе с внесением исправлений;
  • модифицируются конфигурации;
  • настраиваются интерфейсы;
  • распределяются роли пользователей.
Под информационно-техническим сопровождением подразумевают поддержку пользователя, которая разработана компанией 1С, и включает:
  • внесение корректировок в базу данных;
  • обновления через интернет ресурс;
  • обеспечение дисками, содержащих полезную информацию и обновления;
  • возможность архивирования данных;
  • другие усовершенствования ПО.

Способ предоставления услуг

Обслуживание может быть:
  • дистанционным. Консультация проводится в режиме онлайн или по телефону;
  • выездным. Специалист решает проблему прямо на месте.
В первом случае услуга оказывается более оперативно и менее затратно.