Сопровождение
В ходе пользования программой 1С периодически возникает необходимость в ее корректировке, для более полноценного использования программного продукта, более эффективного управления предприятием и правильного ведения учета. Наша компания предлагает услуги по сопровождению 1С. Мы специализируемся на программном обеспечении 1С, легально поставляя программные продукты и сервисы 1С. Команда специалистов проведет информационно-техническое сопровождение: 1С:ИТС Бюджет, 1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф, выполнит подключение к ОФД, с его последующим продлением, заменит фискальный накопитель и оформит электронную цифровую подпись, с предоставлением консультаций персоналу клиента.Что подразумевается под сопровождением 1С
Даже гибкие и многофункциональные сервисы 1С нуждаются в их корректировке, так как:- периодически происходят изменения законодательства, в том числе форм отчетности;
- в ходе работы система может выдавать ошибки или дать сбой;
- компания может расширяться, добавив новые виды деятельности, что потребует внесения изменений в компоненты программы;
- бизнес может изменить свою структуру, к примеру войти в группу компаний.
Выполнение доработки и внесение обновлений
Для предоставления полного комплекса услуг своим клиентам, наш штат дополнен 1С Программистом, который, при необходимости, дорабатывает базу данных имеющихся типовых и нетиповых конфигураций, вносит обновленные изменения в типовые стандартные базы (обновление нового релиза 1С, обновление доработанной конфигурации 1С с сохранением всех изменений, обновление платформы 1С и многое другое).Наша компания предоставляет два вида услуг 1С
Наши клиенты могут воспользоваться абонентским и инженерно-техническим обслуживанием. На основании договора на абонентское обслуживание:- вносятся обновления;
- выявляются ошибки в системе с внесением исправлений;
- модифицируются конфигурации;
- настраиваются интерфейсы;
- распределяются роли пользователей.
- внесение корректировок в базу данных;
- обновления через интернет ресурс;
- обеспечение дисками, содержащих полезную информацию и обновления;
- возможность архивирования данных;
- другие усовершенствования ПО.
Способ предоставления услуг
Обслуживание может быть:- дистанционным. Консультация проводится в режиме онлайн или по телефону;
- выездным. Специалист решает проблему прямо на месте.