Новости
Организация кадрового электронного документооборота
Кадровая работа служит основой любого предприятия, так как необходимо документальное оформление отношений с каждым работником, предусмотренное законодательством. Благодаря современным технологиям, появилась возможность перейти на новый уровень кадрового учета и внедрить…
Внедряем систему электронного документооборота без проблем
Автоматизация учета предполагает внедрение разных проектов информационных систем, что требует определенного умения и опыта. При этом с наибольшей сложностью специалисты сталкиваются, когда создают системы электронного документооборота (СЭД). Этот процесс несет…
Больше о мобильных приложениях 1С
Выход на более высокий уровень мобильных технологий “1С” появилась возможность автоматизировать любые процессы бизнеса и управлять ими, а также сделать их работу более эффективной через применение мобильных гаджетов. Планшеты и…
Электронные архивы
Хранение документации компаний требует организации архивов. В последнее время многие предпочитают электронную архивацию, так как она показала свою надежность и эффективность. Специалисты нашей компании помогут в организации автоматизированного ведения бизнеса….
Разновидности СЭД
Решение руководства компании об автоматизации процессов документооборота, как правило, не знают о всех нюансах использования инструментов. Специалисты нашей компании помогут разобраться во всех нюансах автоматизированного ведения бизнеса. Мы обеспечим программное…
Настройка договора и согласование к нему в 1С:Документооборот
1С:Документооборот способствует организации любой даже нестандартной договорной работе. Этот программный продукт имеет достаточно гибкий и мощный функционал который позволит реализовать любые разумные требования бизнеса не прибегая к программированию. Наша компания…
Как согласовывают договора в организации
При работе с большим количеством договоров требуется точно и своевременно их обрабатывать, а также принимать решения быстро и в полном объеме. Поэтому необходимо предусмотреть условия, которые соответствуют реалиям бизнеса, чтобы…
Оформление отчетов в 1С:ERP
Все виды отчетов можно использовать эффективно если правильно внедрить и настроить 1С:ERP. При этом важно правильно консолидировать данные для отчетов. Наша компания специализируется на внедрении программного обеспечения 1С, чтобы автоматизировать…
Как добавить и настроить производственные подразделения в 1С:ERP
Производственным компаниям, которые в своей работе пользуются 1С:ERP, может потребоваться добавить новые или настроить уже имеющиеся подразделения. Если при создании подразделения отсутствует его отражение и нет возможности выбрать его в…
Переход на электронный архив
Переход на электронный архив требует предварительной подготовки. Необходимо определиться с функциями архива и возможностями системы. Специалисты нашей компании проводят все необходимы работы по внедрению программного обеспечения 1С, с автоматизацией ведения…
Организация электронного архива
Формировать, обрабатывать и отправлять электронную документацию просто и быстро, чего не скажешь о варианте на бумаге. Электронный формат документов обеспечивает ускорение рабочих процессов и снижает затраты предприятия. Поэтому структуры разных…
Преимущества электронного архива документов
Порядок в деятельности всех компаний обеспечивается за счет большого количества документации в виде приказов, актов, кадровых, транспортных, товарных и прочих документов. Все они участвуют в документообороте. Специалисты нашей компании внедряют…
Преимущества системы 1С:Документооборот
Под бизнес процессом подразумевают действия сотрудников в компании, имеющих определенную последовательность. Чтобы автоматизировать документооборот, необходимо интегрировать сервис ЭДО под системы управления на предприятии. Таким образом процесс управления документами становится более…
Электронный документооборот в отделе снабжения
Все виды учета организаций (бухгалтерский, складской, управленческий и прочие) обязательно пользуются документооборотом. С его помощью наблюдают за ведением хозяйственной деятельности предприятия. Снабжение и закупки также не исключение, ведь на основе…
Новая классификация ОКОФ
Об общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ) знают все специалисты, ведущие учет основных фондов. Разработка обеспечивает системную работу по фондам или основным средствам (ОС). Его составляли с учетом стандартов и принципов…
Возможности исправления конфликта блокировок в 1С 8.3
При поступлении системного сообщения, в ходе транзакции 1С 8.3, о конфликте блокировок не означает, что конфигурация неправильно спроектирована. Это указывает, на необходимость принятия мер, чтобы не получить больших проблем в…
Транзакции в 1С с конфликтом блокировок
Многопользовательские системы требуют правильной организации структуры и блокировочной настройки. Если это отсутствует, то появляется риск частых ошибок, причиной которых является конкуренция за определенные системные ресурсы. Многие пользователи в курсе проблем…
«1С:ERP» для анализа работы торговых представителей
Формирование отчетов является необходимой мерой при управлении компанией. С их помощью можно увидеть реальную картину работы, оценить ее, проанализировать и найти пути для увеличения прибыли. Используя отчет “Причины отмены заказов…
Возможности влияния на прибыль компании с программой 1С
В любой компании могут возникнуть непредвиденные или плановые обстоятельства, ведущие к уменьшению выручки и прибыльности. Любое из них требует определенных действий, т.к. от прибыли зависит эффективность и жизнеспособность бизнеса. Для…
Аналитика и прочие возможности 1С:УТ 10.3
В 1C:УТ 10.3 имеется целая система отчетов, дающая возможность формировать аналитические данные в любом виде, в том числе и в форме графика, где отображаются основные показатели итогов работы по продажам,…